+7 (911) 976-04-40 Rektimespb@gmail.com





Среди большого разнообразия информационных каналов для общения со своим потенциальным потребителем многие компании выбирают газеты и журналы. За все время существования газеты, журналы и другие периодические издания хорошо зарекомендовали себя как  рекламные площадки. Для рекламодателя их плюсы очевидны:Реклама в газетах. Реклама в журналах. Реклама в прессе.

Высокая степень внимания к контенту. Люди не читают прессу на ходу, для чтения нужна сосредоточенность и отсутствие явных раздражителей, что, в свою очередь, увеличивает качество контакта человека с рекламным сообщением.

Реклама в прессе дает возможность выбрать нужный сегмент аудитории. Кроме разделения на платные и бесплатные(которые, кстати, тоже могут иметь разную аудиторию), газеты и журналы делятся по тематикам, а соответственно, по интересам читателей. Можно легко подобрать издание для рекламы товаров или услуг для определенной аудитории.

Аудитория газет и журналов достаточно постоянна. Приверженец определенного издания  как правило покупает номер за номером не пропуская выпуски, не пропуская рекламу в журналах. Газета или журнал — это периодическое издание с частотой выпусков от ежедневной или 2-3 раз в неделю до еженедельной. Также номер может быть в формате спецвыпуска, то есть разового тиража, в который  издательства заманивают рекламодателей низкими ценами и специальными предложениями. Специалисты РА «RekTime» всегда рекомендуют клиентам рекламу в периодических изданиях: помните, чтобы реклама работала, она должна быть постоянной и непрерывной на сколько это возможно.

Принято считать, что один и тот же номер газеты или журнала обычно читают больше одного человека. На этом предположении часто построена официальная аналитика, касаемая охвата разных изданий.

Реклама в печатных изданиях по стоимости гораздо ниже, чем медиа носители, например радио.

Газеты могут распространяться локально т. е. в пределах населенного пункта или региона, так и федеральный охват. Соответственно реклама в федеральных изданиях будет стоить в разы дороже. Более того, в рамках одного издания, как правило, есть возможность выбора региона, в котором будет напечатана Ваша реклама. Это дает определенную гибкость в рекламной кампании, можно подобрать издания, точно попадающие в руки нужной аудитории.

Если читателя заинтересовало рекламное объявление и он принимает решение вернуться к нему позже и изучить его более детально, ему нет необходимости что-то искать. Все, что нужно — это еще раз пролистать газету. Таким образом количество показов рекламы в журналах может увеличиваться сколько угодно раз, если рекламное сообщение попало в цель.

Реклама в прессе имеет большую вариативность в плане подачи материала. Можно напечатать небольшой модуль с Вашей рекламой, а можно занять всю полосу с подробным рассказом об организации, ценами и отзывами.

Приятным дополнением ко всем вышеперечисленным заслугам газетной рекламы можно отнести то обстоятельство, что крупные(а иногда и не только) издания имеют сайты и электронные версии своих номеров. Таким образом, ваша реклама в журналах получает еще и онлайн просмотры.

Специалисты «RekTime» помогут Вам эффективно использовать печатные издания в качестве инструмента продвижения компании.

Мы осуществляем следующие услуги по рекламе в газетах и журналах:

Подбор изданий под целевую аудиторию заказчика

Медиапланирование

Составление, дизайн рекламного модуля

Написание продающего текста

Написание статьи о компании

Предпечатная подготовка и публикация материалов.

вольтметр трехфазный здесь

     Мы в соц сетях

    Оставить заявку

    Ваше Имя
    Email
    Телефон
    Сообщение

    * Обязательное поле