+7 (911) 976-04-40 Rektimespb@gmail.com





Промоакция — это действенный метод продвижения товаров и услуг. Можно организовать промоакцию при выводе на рынок нового продукта(в прямом смысле), если продаете продукты питания, то лучшая промоакция — это дегустация. В процессе подготовки промоакции стоит уделять одинаковое внимание как целям бизнеса (это может быть — знакомство аудитории с продуктом, сбор контактов и др.), так и внешней стороне вопроса (одежда промоутеров, промостойка, сценарий мероприятия). Часто бывает, что промо-мероприятие проведено очень красочно и интересно, однако никакой обратной связи, до продаж, обратной связи после него не следует. А бывает, промоутеры настолько «заточены» под коммерческие цели заказчика, что у потенциальных потребителей не возникает ни малейшего желания участвовать в такой промоакции, а соответственно, никакого «выхлопа» с такой акции не будет. При организации промо-мероприятий всегда важно придерживаться баланса между задачами бизнеса и элементами шоу.Промоакции. Проведение промоакций. Подготовка промоакций

«В общем и целом, промо-акции можно организовывать при любом информационном поводе компании, важно только понимать цели мероприятия и соизмерять их с тем, чего реально можно добиться». Промо акции могут быть совершенно разными по масштабу. Самое простое и востребованное на сегодняшний день направление — это раздача листовок на улицах города и разнос листовок по почтовым ящикам. Конверсия с данного вида деятельности достаточно низка, однако если посчитать в денежном эквиваленте — то стоимость одной внушительной публикации в известной газете — это раздача листовок по 4 часа в день в течение двух недель.

Можно часто встретить такие промо-акции, как игры, викторины и розыгрыши призов.

Можно в поддержку офлайн промоакции организовать онлайн акцию вконтакте, например. Акции в социальных сетях обычно относят скорее к SMM продвижению, чем к промо-акциям, но бывает и наоборот. Например, можно организовать офлайн акцию, где для того, чтобы получить промо-приз нужно сделать некие действия в соц. сетях. В этом случае акция направлена не на развитие группы в социальной сети, а на достижение конкретной бизнес-цели.

На базе Рекламного агентство «Ректайм» производится печать раздаточных материалов, в частности: печать листовок, флаеров, буклетов. В Вашем распоряжении всегда есть наши дизайнеры, которые помогут с предпечатной подготовкой макета, если у Вас свой макет.

Также мы можем сделать для Вас листовки под ключ.

Можно сделать все, что угодно, все зависит от целей, которые необходимо достичь. А в Рекламном Агентстве «RekTime» Вам всегда подскажут, какая промоакция точно будет работать. Опишите свою ситуацию и оставьте заявку!

В предложение входит:

  • Организовать промоакцию
  • Подготовки промоакции
  • Организация промо-мероприятий
  • Разработка технического задания исходя из Ваших целей
  • Отрисовка макета
  • Согласование с заказчиком
  • Предпечатная подготовка

Печать

  • Формирование плана раздачи листовок исходя из мест и времени пребывания целевой аудитории
  • Раздача листовок
  • Разнос листовок по почтовым ящикам

 

 

     Мы в соц сетях

    Оставить заявку

    Ваше Имя
    Email
    Телефон
    Сообщение

    * Обязательное поле